Ветер из ямы
Что-то я давно не писал, просто хвастаться не чем. За это время вытащили на гулянки несколько раз (последний 23 февраля). Причем последний раз вообще жесть, пришёл к другу и САМ предложил выкурить по сигарете, в честь праздника (офигеть, как так в моём мозгу это возникло). А далее простая логика: если я закурил - то как бэ всё можно. Ну вот и закончилось это только 24 днём, после клубов и распития всего что только можно.
Но кстати после 23 вообще не курил и не пил, держусь (хотя как держусь, тупо дома сижу, не вылажу никуда, так изредка по делам, по работе).
С девушкой всё плохо, и всё идёт к расставанию. Потому как она меня не поддерживает, постоянно че-то предъявляет, достала одним словом. Да и вообще ей то как раз нравится и выпить и потусить и покурить. На днях тут подвыпившая припёрлась, перегаром дышать на меня. В общем не устраивает меня это. Я блин тут как могу борюсь с собой, а она только помогает в яму лететь, вот нафига мне это...

Впереди восьмое марта, чё-то меня потряхивает. Как бы не сорваться.

@музыка: Clazziquai Project – Tell Yourself

@настроение: Как в тумане... >_<